GPS мониторинг

Дилерам Наши клиенты


Мы используем:

О клиентах
Хороших и… разных

GPS Слежение за домашними животными. GPS Трекеры. Мониторинг за домашними животными в Алматы. Казахстан.Мы всегда рады новым клиентам! При постоянной тенденции роста системы GPS-мониторинга с приходом новых объектов в системе увеличивается не только клиентская база, но… и эмоциональная нагрузка на персонал компании, поскольку взаимоотношения приходится строить индивидуально с каждым клиентом, даже не смотря на одинаковые для всех условия. Как правило, все взаимоотношения здесь выстраиваются по принципу взаимности и возмездности: получил оплату – получи услугу! Тем не менее, дисциплинированность некоторых клиентов оставляет желать лучшего! Вот тут начинаешь понимать – кому система действительно нужна и помогает в работе, а кто только выполняет угоду вышестоящего начальства и совершенно не заинтересован в оптимизации вверенного ему автотранспорта!

К нашей гордости, в большинстве случаев мы слышим слова благодарности не только за хороший и удобный сервис, но и за тёплые взаимоотношения, выстроенные за время обслуживания у нас. Приятно слышать, что наши услуги нужны и востребованы. Что сервис действительно помогает. – Побольше таких клиентов! В редких случаях приходится прибегать к строгости, когда кое-кто из клиентов начинает злоупотреблять нашим доверием и всячески оттягивает оплату за сервис! Вот тут и приходится включать санкции, благо сервис это позволяет! Как правило – блокировка доступа на некоторое время быстро расставляет приоритеты. К сожалению, иногда приходится прибегать и к «исключительной мере наказания» - выключению из системы. Хорошо, что таких клиентов единицы! Если даже такие клиенты и обращаются к нам вновь – желания работать дальше с ним, уже нет. - Не очень хочется наступать на те же грабли!

Едва ли не самая основная проблема во взаимоотношениях между компаниями – водители клиентов. О том, как иногда «борются» с GPS-мониторингом некоторые водители описано в нашей статье «Об автомобильных трекерах и водителях». И если все попытки умышленной порчи сразу пресекаются руководством, то, как правило, никаких проблем с мониторингом и с взаимоотношениями не происходит! Однако, когда есть недоверие к технике и инструментам слежения, неумение и нежелание разбираться в отчётах системы мониторинга, то виноват всегда будет сервис слежения! Вот здесь приходится прикладывать максимум тактичных усилий, чтобы доказать вину персонала, беспристрастность сервиса да ещё и учить правильно работать!

Нам не сложно и приятно объяснять принцип действия системы и пользовательских инструментов, если чувствуется интерес и заинтересованность клиента в контроле за своими объектами. - В конце – концов, это часть нашей работы, чтобы помочь клиенту понять, разобраться и оптимизировать работу его транспорта!

Сергей Кораблёв

18.12.2012

Указание авторства, или ссылки на сайт при копировании - обязательно!

Вход в систему
НазадFAQ
GPS Мониторинг:

Для автомобильной техники

Персональное слежение

Наши телефоны:
+7 (727) 249-59-94
+7 (727) 249-59-81
Схема проезда Написать нам