GPS мониторинг

Дилерам Наши клиенты

Комплексное решение GPS мониторинга для арендодателей автомобилей, лизинг

Комплексное решение GPS мониторинга для арендодателей автомобилей, лизинг. Алматы. Казахстан Данное решение сочетает определённый функционал системы, позволяющий максимально улучшить и сосредоточить контроль над передвижными транспортными средствами сдающиеся в аренду. Основное направление данного решения - это сбор и оперативное «донесение» информации о состоянии объекта, а также сохранение всей хронологии событий.

Как правило, арендодатель ставит перед своими клиентами определённые правила (рамки) в которых машина должна эксплуатироваться. Ну, например: определённая территория (область, город) из которой нельзя выезжать или въезжать, это и ограничение скорости и, самое важное - время аренды автомобиля. Порой не всегда на практике могут выполняться такие условия, а значит, возможны нарушения и неповиновения со стороны водителей, которые арендодатель должен вовремя заметить.

Немного о конкретных возможностях данного решения.

  • 1. Определение местоположения, направления и скорости арендуемой машины в режиме онлайн.

  • 2. Пройденный путь или трек за определённый промежуток времени, например: за день, неделю, месяц.

  • 3. Активация так называемых геозон, т. е. территорий куда въезжать или выезжать нельзя.

  • 4. Создание отчётов. Пожалуй, ни один современный GPS мониторинг не обходиться без отчётов. Отчёты - это сжатая и концентрированная информация, разложенная «по полочкам». Она представляется в виде таблиц и графиков. Здесь собираются вместе такие данные как остановки, стоянки, поездки, нарушения, события, графики включения и выключения датчиков, в общем - вся хронология событий связанная с объектом. Отчёты могут быть незаменимым помощником при детальном анализе мониторинга машины. В общем «разбор полётов» лучше проводить, опираясь на мощный и информативный потенциал данной функции.

  • 5. Создание уведомлений о событиях. Вот здесь рассмотрим по подробнее. Прежде всего, уведомление это информация, которая присылается арендодателю и информирует о событиях, происходящих с его автомобилем. Например: выезд из мнимо огороженной территории (геозона), превышение скорости, включение зажигания, потеря координат, отсутствие на связи, уведомление о начале движения, снятие аккумуляторной батареи, блокировка пуска старта двигателя и многое другое. Арендодатель может видеть эти уведомления в трёх вариантах: во всплывающем окошке нашего программного комплекса, получать на электронную почту, получать SMS на сотовый телефон.

  • 6. Глушение двигателя – это, пожалуй, самое популярное о чём интересуются и просят все арендодатели, или по крайней мере значительная их часть. На самом деле правильнее будет сказать - «блокировка пуска двигателя». К данной услуге следует отнестись серьёзно. Рассмотрим это подробнее. Во-первых, следует понять, что блокируется именно пуск старта двигателя, а не его глушение в целом. Если заглушить двигатель во время движения, это может привести к ДТП, поэтому подобное не практикуется. Если активировать блокировку пуска старта двигателя, когда автомобиль движется то, на его движении это ни как не отразиться. Проблемы у водителя начнутся, когда он заглушит двигатель и попытается его вновь завести. Во-вторых, с заблокированным пуском двигателя тоже могут возникнуть не штатные ситуации. Если машина вне зоны покрытия GSM-сигнала, а пуск двигателя заблокирован, и водитель пытается завести машину, то дистанционно разблокировать пуск двигателя при отсутствий GSM покрытия не представляется возможным. Чаще всего такая ситуация возникает когда блокировка двигателя срабатывает автоматически (такое возможно сделать), например - машина вышла из геозоны за город и оказалась в не доступном для GSM покрытия месте. Решается эта проблема буксировкой заблокированной машины на места где есть GSM покрытие. Или варварским способом водителей - сломать, обойти систему, что потом фиксируется в истории, когда машина появиться на связи. Когда машина пересекает геозону - это всегда может отображаться в уведомлениях. На практике это работает так: например: пересекается геозона, идет SMS уведомление о пересечении геозоны, через несколько секунд проходит блокировка пуска двигателя и идёт второе SMS уведомление о том, что пуск двигателя заблокирован. Поэтому всегда есть время быстро загрузить наш сервис и предпринять соответствующие меры. Кстати, если машина не глушила двигатель и вновь вошла в геозону, можно настроить сервис на автоматическую разблокировку. И, конечно, придут соответствующие SMS уведомления, о том, что машина вновь вошла в геозону и сработала разблокировка. Всё это можно откорректировать и настроить, главное, что бы это не мешало ни водителю не арендодателю. И ещё важный момент: в сервисе предусмотрена индикация состояния блокировки. Т. о. практически в онлайне, Вы можете контролировать, как проходят команды по блокировке/разблокировке пуска двигателя. Следует заметить, что данную функцию способны выполнить не все трекеры, поэтому нужно тщательней подойти к его выбору. Как правило, мы выполняем данную функцию на автомобилях с традиционной схемой запуска двигателя т. е. поворотом ключа зажигания, напомним есть и автомобили схемой запуска PUSH START.


Пример уведомления

Пример пройденого пути


Пример состояние двигателя

Пример отчётов


Пример геозон

Заключение.

Вот, в принципе, ключевые моменты, при помощи которых осуществляется контроль за машиной. На первый взгляд может показаться, что всё это сложно, много информации. Отчасти Вы правы и первые наши клиенты действительно испытывали больше дискомфорта, чем помощи - попросту захлёбывались от потока информации! Поэтому мы пересмотрели способы подачи данной услуги, убедились, что вовсе не обязательно сразу разворачивать весь потенциал нашего программного комплекса. Достаточно осуществить самое необходимое, а потом, со временем, можно дозировано добавлять и расширять возможности мониторинга. Например, можно и не делать блокировку пуска двигателя, или значительно упростить отчёты. Повторяем, наша система мониторинга очень гибкая и строится по Вашим предложениям и пожеланиям.

Многие спрашивают: нужно ли информировать водителей об услуге слежения? Мы рекомендуем информировать. Это сразу обеспечит дисциплину, ведь само слово «за Вами следят» действует безотказно, это также может предотвратить порчу оборудования. Хотя, если Вы хотите проверить водителей, можно оставить этот вопрос в тайне!

Хочется отметить что, услуга мониторинга не заканчивается установкой трекеров и работающим с ним программным комплексом. Сюда же входит и техническая поддержка. На первых порах наша поддержка является чуть ли не главной составляющей в данной работе.

Надеемся, что наша система мониторинга значительно побережёт Ваши средства, нервы и облегчит работу в предоставлении Ваших услуг.


При копировании указание ссылки на сайт - обязательно!




Вход в систему

логин

 


Выходим...

Наберите свой Логин и нажмите клавишу Enter для ввода пароля.

Забыли? FAQ
GPS Мониторинг:

Для автомобильной техники

Персональное слежение

Наши телефоны:
+7 (727) 249-59-94
+7 (727) 249-59-81
Схема проезда Написать нам