GPS мониторинг

Дилерам Наши клиенты

Зачем платить абонентскую плату

Зачем платить абонентскую плату

Как и любой другой бизнес, бизнес услуг GPS-мониторинга тоже направлен для получения прибыли. Цель данной статьи – объяснить, на что расходуются поступившие средства. Часто спрашивают:

- Для мониторинга транспорта обязательно нужно через ваш сайт работать? А есть еще другие способы программно-, или еще как-нибудь, но только не через сайт?! Читать далее...




Бесплатный сыр

Зачем платить абонентскую плату в GPS мониторинге

Бывает только в мышеловке... Каждый решает сам, как и при помощи чего ему выделяться. Но такие методы, как демпинг или откаты не должны присутствовать в «здоровой» бизнес-среде. Читать далее...




КАЖДОМУ - СВОЁ

Зачем платить абонентскую плату в GPS мониторинге

Сложное простым словами. В конечном итоге каждый исполнитель находит себе соответствующих заказчиков, и наоборот. Кто захочет «обмануться», тот это обязательно сделает. Наша компания не собирается пускать пыль в глаза клиентов пустыми обещаниями, созданием ложных образов, или давать «мёртвые» предложения - это противоречит нашим принципам. Читать далее...




КОНКУРЕНЦИЯ - Признак здоровой бизнес-среды

Зачем платить абонентскую плату в GPS мониторинге

Здоровая конкуренция – это мощная движущая сила любой сферы бизнеса. Проблемы возникают, когда кто-то начинает играть по своим правилам. В результате чего крайним всегда оказывается потребитель.

В данном разделе мы не будем указывать на недостатки или преимущества конкретных компаний. Наша цель - помочь клиентам в овладении полной и достоверной информацией, чтобы не дать ошибиться при выборе системы мониторинга. Читать далее...




Об автомобильных трекерах и водителях.

Об автомобильных трекерах и водителях. Одной из основных задач GPS-мониторинга - является слежение и контроль за целевым использованием транспортных единиц. Естественно некоторым водителям становится не по душе «все видящее око» системы мониторинга. Читать далее...




Методы учёта топлива

Об автомобильных трекерах и водителях. Наиболее простым и дешевым методом, не требующим абсолютно никакого вмешательства извне в топливную систему, является расчетный метод контроля расхода топлива. Заключается этот метод в следующем: в диспетчерское программное обеспечение вводится значение так называемого нормативного расхода топлива в зависимости от загрузки транспортного средства; далее программа умножает нормативный расход на проделанный путь (пробег) с определенной загрузкой, причем, последний устанавливается по данным спутниковой системы. Читать далее...




О клиентах

Об автомобильных трекерах и водителях. В нашей Мы всегда рады новым клиентам! При постоянной тенденции роста системы GPS-мониторинга с приходом новых объектов в системе увеличивается не только клиентская база, но… и эмоциональная нагрузка на персонал компании, поскольку взаимоотношения приходится строить индивидуально с каждым клиентом, даже не смотря на одинаковые для всех условия. Читать далее...




Ещё раз о физике… и чипировании.

Ещё раз о физике… и чипировании. Часто спрашивают: «А есть ли такие трекеры, которые могут работать долго без подзаряда? - Недели? Месяцы?» Трекеры такие есть. Но их правильнее назвать не трекерами, а GPS-маяками. Всё дело в том, что такие устройства отправляют координаты один раз в час, в три часа, раз в день и т.д., в зависимости от настройки. Но это уже не GPS-мониторинг. Читать далее...

Вход в систему

логин

 


Выходим...

Наберите свой Логин и нажмите клавишу Enter для ввода пароля.

Забыли? FAQ
GPS Мониторинг:

Для автомобильной техники

Персональное слежение

Наши телефоны:
+7 (727) 249-59-94
+7 (727) 249-59-81
Схема проезда Написать нам