- Принцип действия
Как это работает? - Наши услуги
Общая инфо об услугах - Решения
Для чего это нужно? - Для малого и
среднего бизнеса
GPS мониторинг транспорта - Подключение
Начало работы с системой - Оборудование
Список GPS трекеров - Тарифы
Цены на наши услуги - Помощь
FAQ по работе системы - * Распродажи *
GPS Трекеров - Наши клиенты
Те кто нам уже доверяет - Статьи
Статьи наших специалистов - Контакты
Связь с нами
О клиентах
Хороших и… разных
Мы всегда рады новым клиентам! При постоянной тенденции роста системы GPS-мониторинга с приходом новых объектов в системе увеличивается не только клиентская база, но… и эмоциональная нагрузка на персонал компании, поскольку взаимоотношения приходится строить индивидуально с каждым клиентом, даже не смотря на одинаковые для всех условия. Как правило, все взаимоотношения здесь выстраиваются по принципу взаимности и возмездности: получил оплату – получи услугу! Тем не менее, дисциплинированность некоторых клиентов оставляет желать лучшего! Вот тут начинаешь понимать – кому система действительно нужна и помогает в работе, а кто только выполняет угоду вышестоящего начальства и совершенно не заинтересован в оптимизации вверенного ему автотранспорта!
К нашей гордости, в большинстве случаев мы слышим слова благодарности не только за хороший и удобный сервис, но и за тёплые взаимоотношения, выстроенные за время обслуживания у нас. Приятно слышать, что наши услуги нужны и востребованы. Что сервис действительно помогает. – Побольше таких клиентов! В редких случаях приходится прибегать к строгости, когда кое-кто из клиентов начинает злоупотреблять нашим доверием и всячески оттягивает оплату за сервис! Вот тут и приходится включать санкции, благо сервис это позволяет! Как правило – блокировка доступа на некоторое время быстро расставляет приоритеты. К сожалению, иногда приходится прибегать и к «исключительной мере наказания» - выключению из системы. Хорошо, что таких клиентов единицы! Если даже такие клиенты и обращаются к нам вновь – желания работать дальше с ним, уже нет. - Не очень хочется наступать на те же грабли!
Едва ли не самая основная проблема во взаимоотношениях между компаниями – водители клиентов. О том, как иногда «борются» с GPS-мониторингом некоторые водители описано в нашей статье «Об автомобильных трекерах и водителях». И если все попытки умышленной порчи сразу пресекаются руководством, то, как правило, никаких проблем с мониторингом и с взаимоотношениями не происходит! Однако, когда есть недоверие к технике и инструментам слежения, неумение и нежелание разбираться в отчётах системы мониторинга, то виноват всегда будет сервис слежения! Вот здесь приходится прикладывать максимум тактичных усилий, чтобы доказать вину персонала, беспристрастность сервиса да ещё и учить правильно работать!
Нам не сложно и приятно объяснять принцип действия системы и пользовательских инструментов, если чувствуется интерес и заинтересованность клиента в контроле за своими объектами. - В конце – концов, это часть нашей работы, чтобы помочь клиенту понять, разобраться и оптимизировать работу его транспорта!
Сергей Кораблёв
18.12.2012Указание авторства, или ссылки на сайт при копировании - обязательно!
Для автомобильной техники
- Контроль за аренд. машинами
- Пассажирский транспорт
- Экскурсионный транспорт
- Грузовой транспорт
- Перевозка опасных грузов
- Почтовые перевозки
- В геологоразведке
- Строительная техника
- Контроль уровня топлива (ДУТы)