- Принцип действия
Как это работает? - Наши услуги
Общая инфо об услугах - Решения
Для чего это нужно? - Для малого и
среднего бизнеса
GPS мониторинг транспорта - Подключение
Начало работы с системой - Оборудование
Список GPS трекеров - Тарифы
Цены на наши услуги - Помощь
FAQ по работе системы - * Распродажи *
GPS Трекеров - Наши клиенты
Те кто нам уже доверяет - Статьи
Статьи наших специалистов - Контакты
Связь с нами
Подключение к системе
Список поддерживаемого оборудования
Для получения информации о параметрах подключения к сервису, пройдите по ссылке названия устройства в списке поддерживаемого оборудования.
Техническая поддержка: , тел.: +7 (727) 249-59-81, сот.: +7 (777) 587-53-16
Основные вопросы по работе с системой
1. Возможно ли абонентское оборудование использовать в аренду?
Аренда автомобильных трекеров осложнена их монтажём/демонтажем на борту автомобиля. Проще арендовать персональные трекеры. Они не требуют установки.
2. Можно ли персональные трекеры использовать для мониторинга автотехники?
В принципе можно. Нужно только понимать, что персональные трекеры не имеют внешних GPS и GSM антенн. Поэтому, находясь внутри экранированного пространства (автомобиля) связь может прерваться. Для исправления этого недостатка, персональный трекер лучше положить под лобовое стекло автомобиля, для лучшего обзора неба, более качественного приёма GPS сигналов. Далее. Нужно учесть, различную частоту передачи координат для автомобильных и персональных трекеров, т.к. персональные трекеры адаптированы для более «медленных» объектов.
3. Данные по сотовой связи передаются постоянно, или в определенные
промежутки времени?
Интервалом передачи данных по GPRS - управляет трекер. Сервер отображает всего лишь только то, что получает от трекера. В журнале работы (с правой стороны ниже карты есть кнопочка - "журнал") отображается каждое сообщение от устройства, с указанием времени. Поэтому следует более принципиально подойти к выбору оборудования. Однако излишне частая передача позволяет получить более качественный трек, но требует дополнительных затрат, при оплате услуг операторам связи. Это - "палка о двух концах"!
Нужно хорошо понимать - что Вам нужно. По большому счёту, часто оказывается и не нужно следить каждые 10-30 сек.! Некоторые трекеры имеют переменный период передачи данных, некоторые запоминают GPS-координаты в промежутках и потом отсылают в ближайших пакетах данных, некоторые имеют датчики движения (чтобы не передавать в момент отстоя) и т.д.
4. Сколько нужно «закинуть единиц» на SIM- карту, для нормальной работы трекера?
Это зависит от поставленной задачи. Производя расчёт, нужно учитывать многие факторы. Трекеры не могут быть включёны круглосуточно (особенно персональные).
Учитывая всё это средний расход единиц в сети К-Сell – примерно 2000-3000 тенге в месяц. Естественно наибольший расход «единиц» будет при ежедневной и частой передаче координат.
Трекером можно управлять дистанционно (SMS), если нет доступа физически, выключив ему передачу данных. Особенно это важно для автомобильных, т.к. опять же нет необходимости мониторить круглосуточно (хотя не всегда!), да и подойти выключить выключатель к автомобилю иногда невозможно, особенно если он в другом городе! В общем - это обычная электронная техника, с которой нужно (при всей её простоте) научиться обращаться! Можно приспособиться так, что и 500 тенге в месяц Вам хватит!
5. Можно ли трекер выключить дистанционно, чтобы остановить передачу данных, в целях экономии «единиц»?
Выключить питание трекера дистанционно невозможно. Однако остановить передачу данных дистанционно возможно с помощью SMS. Для этого отправляют команду «перейти в режим SMS». При этом интервал передачи SMS-сообщений должен равняться нулю. Для возобновления On-line мониторинга нужно перевести трекер в режим GPRS соответствующей SMS-командой.
6. Возможно ли подключение трекера к серверу дистанционно?
Да, конечно! Для SMS-сообщений и GPRS нет границ!
7. Будут ли трекеры работать за пределами Казахстана?
При наличии роуминга в сети GSM - будут.
8. Не получится ли так, что подключившись в Вам Вы начнёте повышать цены, ужеcточать условия?...
До сих пор мы не только не повышали цены, а наоборот – снижали их! Свои доходы мы увеличиваем за счёт увеличения количества обслуживаемых объектов наших клиентов. Мы работаем в рыночных условиях. И законы рынка нам диктуют свои условия. Тем не менее, мы и наши клиенты живём в одной стране, по одним законам. И всё, что происходит в нашей стране, естественным образом, сказывается на нас и наших клиентах. Если в результате какого-нибудь очередного кризиса завтра взлетят на всё цены, то, возможно нам и придётся поднять свои цены. Но это возможно только в этом случае!
А ужесточение условий коснётся только недисциплинированных клиентов!
Что нужно знать о работе систем слежения.
Во-первых, нужно понимать, что для определения координат используются спутниковые технологии GPS. Сигналы со спутников приходят из космоса, и будут приниматься хорошо, когда объект слежения не закрыт от неба! Поэтому в помещениях слежение невозможно, или будет сильно затруднено.
Во-вторых, полученные координаты передаются по каналам GSM. И в местах со слабым, недостаточным покрытием GSM-связи – информация о местоположении может не поступать.
Всё это несколько снижает качество слежения, но, понимая эти объективные обстоятельства, можно приспособиться к ним – слежение-то больше нужно на улице, а не дома!
В-третьих, не нужно забывать вовремя заряжать источник питания персонального треккера и пополнять баланс СИМ-карты.
Часто Задаваемые Вопросы (FAQ)
Для автомобильной техники
- Контроль за аренд. машинами
- Пассажирский транспорт
- Экскурсионный транспорт
- Грузовой транспорт
- Перевозка опасных грузов
- Почтовые перевозки
- В геологоразведке
- Строительная техника
- Контроль уровня топлива (ДУТы)