GPS мониторинг

Дилерам Наши клиенты


Мы используем:

Контроль уровня топлива в баке

Контроль уровня топлива в баке в Алматы, ДУТЫ (датчики уровня топлива) в КазахстанеКонтроль расхода топлива стал отличным информационным дополнением в современной системе спутникового слежения. В сочетании параметров пройденного пути, времени и потраченного топлива можно получить исчерпывающие данные по потреблению топлива транспортным средством.  

В настоящее время есть множество способов фиксировать и контролировать расход топлива в автомобиле. Как правило учёт топлива ведётся при определённой последовательности: датчик измерения топлива, терминал (или GPS-трекер) и система спутникового контроля (программное обеспечение)

Датчик контроля измерения топлива – это прибор, который установлен в автомобиле, он может быть штатным или установленным специально.

Терминал или GPS-трекер – это навигационный прибор, установленный специально на транспортное средство, он имеет возможность подключатся к датчикам контроля измерения уровня топлива. GPS-трекер снимает показания с датчиков и через мобильный интернет передаёт их на сервер в программное обеспечение.

Программное обеспечение – это платформа, которая представляет собой список объектов на карте. Также эта платформа может осуществлять математические исчисления по расходу, пробегу, заправкам, сливам и многим другим параметрам и показывает все эти данные в удобном для восприятия виде.

Вот, собственно, так и выглядит структура контроля расхода топлива.

Рассмотрим самые популярные системы контроля топлива их преимущества, недостатки и особенности.

 

Датчик уровня топлива (ДУТ) и GPS-трекер

Установка датчика уровня топлива в баке в Алматы, ДУТЫ в КазахстанеНаиболее распространенным способом контролировать топливо является монтаж трекера и датчика уровня топлива (ДУТ). Монтаж ДУТ представляет собой установку измерительной части датчика, погружаемую на всю глубину топливного бака. В Верхней части бака сверлится отверстие 35 мм, в него погружается зонд датчика, сам датчик крепится болтами или шурупами к верхней части бака через специальные проушины. Данные с датчика могут передаваться по проводам или по радиоканалу и попадают в GPS-трекер. Сам трекер установлен в салонной части автомобиля, как правило он скрытно вмонтирован под приборную панель. Далее, GPS-трекер снимает показания с датчиков и через мобильный интернет передаёт их на сервер в программное обеспечение.

Преимущества:


  1. Высокий уровень точности показаний 98-99%
  2. Независимая система
  3. Не требует регулярного обслуживания
  4. Качественные данные в графическом исполнении
  5. Высокая надёжность
  6. Возможность использования нескольких ДУТ одновременно (3-5 штук)
  7. Контроль уровня топлива в каждом баке

Недостатки:


  1. Работы по таррировке топливного бака могут осуществляться только при плюсовой температуре от +8 градусов.
  2. Ингода для установки ДУТ требуется снятие топливного бака или частичное снятие кузовных элементов для доступа к баку.
  3. Длина измерительного зонда ДУТ имеет строгую длину равной глубине топливного бака, что не всегда позволяет переустановить датчик на другой бак, если возникнет такая необходимость.
  4. Длительное время монтажа 2-3 часа.
  5. При установке системы на несколько топливных баков имеет высокую стоимость

 

Контроль топлива при помощи CAN-шины

Такой способ также популярен, однако ряд особенностей не всегда позволяет его использовать. Здесь данные берутся с бортового компьютера автомобиля. Съём данных осуществляется либо физическим контактом, либо через бесконтактный считыватель. Затем данные поступают в GPS-трекер, а затем и в систему GPS-мониторинга.

Преимущества:


  1. Быстрота и лёгкость установки
  2. По мимо данных по расходу топлива, можно получать и информацию о оборотах двигателя, пробег автомобиля, различные датчики индикации и т.д.
  3. Относительная дешевизна

Недостатки:


  1. Относительно высокая погрешность измерений по контролю топлива
  2. Не всегда удаётся считать весь спектр параметров
  3. Информация по расходу топлива дублируется с бортового компьютера и таким образом является зависимой.
  4. Не на все машины возможно установить данный тип контроля топлива
  5. Ингода требуется помощь завода изготовителя для осуществления подключения считывателя к CAN-шине, что влияет на скорость проведения монтажных работ.

 

Контроль топлива датчиком расхода топлива

Расходомеры или проточный датчик устанавливаются на транспортном средстве в топливную магистраль перед двигателем. Такой датчик измеряет объём проходящего топлива в двигатель. Параметр фактического расхода топлива не всегда нужен, он лишь отражает какую-то часть в общей картине потреблённого топлива.  А технические возможности таких датчиков имеют ряд ограничений, поэтому такой подход к контролю топлива менее популярен чем датчики уровня топлива.  Однако в некоторых случаях их использование может быть намного эффективнее - например в топливозаправщиках, где требуется контролировать объём отгруженного топлива, так как датчики уровня топлива в больших ёмкостях имеют очень большие погрешности.

Преимущества:

  1. Контроль потреблённого или отпускаемого топлива
  2. Высокая точность показаний
  3. Высокая степень защиты от воздействий человеческого фактора

Недостатки:


  1. Дорогая система контроля топлива
  2. Не подходит для всех типов транспортных средств
  3. Требует регулярного технического обслуживания
  4. Невозможно контролировать заправки и сливы

 

Математический контроль расхода топлива

А такой подход чаще всего применяется на легковых автомобилях. В основе такого метода лежат математические исчисления на основе пройденного пути, времени работы двигателя и скорости перемещения. В программе задаются составляющие по расходу топлива и по результату вычислений формируется значения потребляемого топлива.

Преимущества:


  1. Недорогой метод контроля топлива
  2. Не нужно устанавливать дополнительное оборудование – датчики

Недостатки:


  1. Высокая погрешность вычислений до 10%
  2. Не подходит для спецтехники и грузовых автомобилей
  3. Невозможно зафиксировать заправки и сливы

 

Как видно из вышесказанного имеется несколько способов контроля топлива. Выбор той или иной системы контроля определяется прежде всего задачами самого пользователя, а также зависит и от типа транспортного средства, которым располагает заказчик.

 

Вход в систему
НазадFAQ
GPS Мониторинг:

Для автомобильной техники

Персональное слежение

Наши телефоны:
+7 (727) 249-59-94
+7 (727) 249-59-81
Схема проезда Написать нам