GPS мониторинг

Дилерам Наши клиенты


Мы используем:

Так с радиостанцией, или без неё?

Сегодня радиостанции постепенно вымываются из образа современного такси, а на замену им приходят более совершенные устройства. Уже сейчас такси немыслимо без навигатора, КПК, без терминала, сообщающего в реальном времени стоимость и километраж маршрута. Теперь водитель может сообщать службе о своем состоянии или местоположении лишь нажатием кнопки, не отвлекаясь на разговоры. Однако, в небольших городах или службах такси радиостанции все же остаются основным средством связи водителя и диспетчерской.

Если рассмотреть причины, по которым радиостанции теряют свои позиции, можно увидеть следующие группы причин:

  • Моральное и технологическое устаревание радиостанций, необходимость их замещения более совершенными устройствами, предоставляющими больший функционал.
  • Денежные затраты на приобретение и утилизацию радиостанций.
  • Фактическое отсутствие радиостанций в современной цепочке пассажир-заказ-диспетчер-водитель.

Что же способно заменить радиостанции в службе такси, имея за спиной преимущество в каждом из этих трех пунктах? Ответ прост - встать на стоянку, получить заказ, получить информацию о клиенте, связаться со службой в случае экстренной необходимости, все это можно сделать с помощью обычного сотового телефона! Какие же преимущества есть у него перед радиостанциями? Попробуем ответить на эти вопросы, кратко обозначив сильные стороны радиостанций по сравнению с телефонами:

  • Максимально оперативное взаимодействие водителя со службой и коллегами в реальном времени.
  • Относительно дешевая связь для непосредственного пользователя, т.е. конкретно для водителя.
  • В критических ситуациях рация будет полезнее, чем телефон.

Увы, по сравнению с телефонами, слабых стороны у радиостанций оказалось гораздо больше:

  • Регистрация канала для радиостанций, или его аренда могут быть затратными.
  • Для улучшения качества связи водителям иногда необходимо приобретать дополнительное оборудование, либо самим дорабатывать существующее.
  • Шум в машине может быть неприятен пассажиру.
  • Некоторые радиостанции требовательны в обращении и дороги в ремонте.
  • Стоимость радиостанций несравнима со стоимостью сотовых телефонов.
  • При переходе водителя из одной службы в другую, где радиостанции не требуются, водитель будет вынужден искать покупателя на этот специфический товар.
  • Поскольку раздачей заказов занимается человек - может быть "слив" лучших заказов "любимчикам".
  • Конкуренты могу благополучно воровать заказы ваших водителей, подслушивая на своих радиостанциях.
  • Высокая подверженность радиооборудования к износу и, соответственно, выходу из строя.
  • Установка радиостанций требующая дополнительных затрат, специалистов по установке и места в автомобиле.

Как видно - минусов сегодня у радиостанций гораздо больше. Теперь также кратко отметим плюсы перехода службы такси с радиостанций на телефоны:

  • Исключается стороннее прослушивание при раздаче заказов.
  • Телефон вне работы может использоваться по прямому назначению.
  • Устройство телефона позволяет использование дополнительных сервисов (SMS, GPRS, счетчики расстояния и тарифов в реальном времени и др.).
  • Повышается быстродействие службы и качество ее работы, а значит и имидж!
  • Сравнительно недорогой, доступный тариф.

Стоит ли сегодня использовать радиостанции в службе такси, или искать альтернативу - решать исключительно Вам!

Сравнительный анализ взят из: http://www.taxioffice.ru/oborud/racii.html

Вход в систему
НазадFAQ
GPS Мониторинг:

Для автомобильной техники

Персональное слежение

Наши телефоны:
+7 701 592 64 04 Схема проезда Написать нам